ТРИ "project S.T.A.L.K.E.R." 
Пятница, 03.05.2024, 00:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [20]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

Правила Техногенно-ролевой игры "project S.T.A.L.K.E.R." (Часть 2)
Монстрятник

1) Зомбированные сталкеры.
Те, кто подвергся длительному воздействию пси-излучения. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, которые, впрочем, начисто лишены смысла. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Зомби бесцельно ходят по территории пси-излучения. Передвигаются только шагом. Не могут залегать и прятаться. Зомбированные сталкеры могут пользоваться своим оружием: стреляют во всё, что движется. Хиты снимают по общей системе. Также враждуют с остальными видами монстров.
Наносимые повреждения:
1)Стрельба: в соответствие с классом оружия
2)Удар рукой: торс – 1хит, торс с бронежилетом – 0хит, конечность – 1 хит.

2) Снорки.
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми. Снорки - это сумасшедшие, ведущие абсолютно животный образ жизни. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. Обладают превосходным чутьём на радиацию.
Передвигаются на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй. Один удар по незащищенному бронёй участку тела снимает один хит. Никогда не полезут в зоны радиационного заражения.
Наносимые повреждения:
1)Царапанье руками: торс – 1хит, торс с бронежилетом – 0хит, конечность – 1 хит.

3) Кровососы.
Полулегендарные монстры. Матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. Кровосос впивается ими в шею живой жертвы, парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Кровососы имеют полный иммунитет к радиации.
Ели вы ощутили у себя на шее прикосновение чьих-то рук, значит вы уже мертвы.
Наносимые повреждения:
1)Двумя руками за шею: моментальная смерть.
2)Удар рукой: торс – 1хит, торс с бронежилетом – 0хит, конечность – 1 хит.

4) Псевдогигант.
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Но при этом радиация для них смертельна, в случае длительного облучения.
Атакуют преимущественно толкаясь и бодаясь.
Наносимые повреждения:
2)Удар торсом: торс – 2хит, торс с бронежилетом – 1хит, конечность – 2хита.
2)Удар рукой: торс – 3хит, торс с бронежилетом – 2хит, конечность – 2хита.

5) Полтергейст.
Поистине сверхъестественные существа. Внешне действительно соответствующее легендам о полтергейсте (откуда и название). О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Полу материальная сущность этого существа делает его не уязвимым к обычному оружию. Прикосновение полтергейста к человеку или любому другому существу (по необъяснимым причинам) вызывает немедленную остановку сердца, а следовательно – моментальную смерть. Пока что никто не нащёл способа борьбы с ними.
Наносимые повреждения:
1)Прикосновение: моментальная смерть

6)Излом.
Дело в том, что излом ну очень на человека похож. Бомж какой–нибудь, или даже просто сталкер. Излом не кидается в лобовую атаку, он лучше спрячется и будет ждать удобного момента. Если увидишь его – поговорит с тобой, закурить попросит. Безобидный такой горбатый бродяга в плаще.
Вместо руки имеет особую очень сильную конечность, которую использует в качестве оружия. Удар наносит преимущественно сзади.
Наносимые повреждения:
1)Удар спец.конечностью: торс – 5хит, торс с бронежилетом – 3хит, конечность – 2хита

7)Контролёр.
Редкий мутант обладающий развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ (в том числе и людей) Не может он контролировать только полтергейста. Это опасный противник, встречи с которым бояться даже самые опытные сталкеры. Ввиду своих способностей контролёры имеют полный имуните к Пси-зоне.
Если игрок услышал слова: «Ты под контролем», и контролёр находится на расстояние не более 10 метров от него (не обязательно в зоне прямой видимости), то с этого момента игрок переходит в подчинение контролёра. И не может ничего(!!!) делать (стрелять, говорить и т.д.) без приказа контролёра. В таком состояние игрок остаётся до смерти. Если он не получает приказы от контролёра более 15 мин. (по причине его смерти или чего-нибудь ещё) – игрок умирает. Одновременно контролёр может контролировать не более 5 существ (исключение составляют зомби – их он может взять неограниченное количество). 
Наносимые повреждения: - физ.повреждений не наносит.
От воздействий контролёра может защитить надетый на голову пси-шлем.

--------------------------

Опасные игровые зоны.

Очаги радиоактивности.
Некоторые территории находятся под влиянием повышенного радиационного фона, они обозначены соответствующим знаком по периметру. Продвижение вглубь такой территории, даже на шаг, без применения антирадиационного препарата, вызывает лучевую болезнь и смерть через 2 минуты. Антирад снимает на время симптомы лучевой болезни. Приём 1 таблетки обеспечивает нормальное пребывание в радиоактивной территории в течение 2 минут. Купить антирад можно в баре и у ученых. Также у учёных можно приобрести костюм радиационной защиты (дающий обладателю полную защиту от радиации на неограниченное время).

Аномальные зоны.
Одними из опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. К аномалиям относимся повнимательней - большинство из них бродячие. Не факт, что если ты ее увидел в одном месте, она не появиться в другом. Попадание в аномальную зону почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы лишь один - не попадать в туда.

1) Холодец.
Наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Конечность, пораженная аномалией, не действует (к примеру, при поражении ног до пункта госпитализации придется ползти). Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».

2) Электра.
Аномальное образование диаметром около 1,5 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа смертельно. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».

3) Жгучий пух.
Аномально видоизменившаяся растительность. При приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. Попадание в аномалию – мгновенная смерть. Образует три вида артефактов: «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».

4) Жарка.
При попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. При контакте с аномалией – немедленная смерть. Образует три вида артефактов: «Капля», «Огненный шар» и «Кристалл».

5) Паутина.
Тончайшие серебристые нити, при соприкосновении с которыми, из-за неизученных пока особенностей, происходит моментальный разрыв сердца. Если видите впереди призрачное мерцание, лучше сменить маршрут и обойти стороной. Образует три вида артефактов: «Нить», «Кокон», «Клубок».

6) Зоны повышенной пси-активности.
Пребывание в такой зоне возможно лишь при наличии особого шлема пси-защиты. Его могут сделать учёные, при условии доставки им необходимых для изготовления артефактов и оплаты работы. <U>Без шлема нахождение в пси-зоне более 10 секунд</U><U> </U><U>- смерть.</U>

Выброс
Неизвестное ученым явление в Зоне, при котором возникают гравитационно – аномальные всплески пространства, также мощнейший выход пси – энергии, и сильное повышение радиационного фона. Опасен для человеческого организма из-за зашкаливания полей. Кроме того, влияния оказывают неизвестные факторы. <U>При нахождении во время выброса на открытой местности (вне зданий, подвалов и т.п.) – неминуемая смерть</U>. Все опасности после выброса переживают период самой большой активности. Восстанавливаются все аномалии. Появляются новые аномалии (иногда и новые по типу). Средняя продолжительность выброса – от одной до пяти минут.

--------------------------

Пункты, требующие внимания:

1. Мастер всегда прав. Если мастер не прав, то вам это кажется.

2. Игра проводиться в режиме NON STOP!!! (если к вам прилетела граната в 3 утра – это считается; если вас зарезали в 5 утра, это тоже считается)

3. (Мастерятник + Мертвяник + Монстрятник)М.М.М. + кухня бара +
+ подвал школы = НЕИГРОВАЯ ЗОНА!!!

4. Этот пункт обращен к обладателям радиостанций: на игре вводится строгий запрет на перехват мастерской волны (сама волна будет оглашена на стартовом построении).

5. Увидите на полигоне надпись "По жизни опасно" - это ПО ЖИЗНИ ОПАСНОЕ МЕСТО!!!

6.Артефакты нельзя брать голыми руками, т.к. при взаимодейстивии: артефакт + не защишённый участок кожи = моментальная смерть! Берём их в перчатках, краем кителя, веточками и т.д.

7. При обнаружении использования на игре нечипованного оружия последует наказание нарушителя, вплоть до вывода с игры (поэтому оружие лучше не скрывайте, выход всегда можно найти).

8. На игре строго запрещено скрывать свою принадлежность к какой-либо группировке (так что на вопрос: "Ты кто?" отвечаем честно).

9. Предупреждаем, что некоторых посетителей мертвятника, вместо отыгрыша монстра, могут отправить за водой или по мастерским поручениям.

10. На игре введен строгий запрет на "самопальных" медиков (которые в обилии присутствовали на прошлой игре). Медик один на команду (2 нв ВС Укранины) и не больше.

11.Убитый или умерший игрок не может сказать (либо ещё как-нибудь указать) кто его убил, т.к. после перерождения игрок «забывает» всю игровую инфу «прошлой жизни»: как и где умер, где спрятал тайник и т.п.

12. Командир каждой команды является также игротехником, что обязует его отслеживать малейшие нарушения правил, а также качество отыгрыша со стороны его команды.

13. На игре будут присутствовать НЕУБИВАЕМЫЕ персонажи: мастерская команда, оператор и Семецкий Юрий Михайлович. Первые два - неигровые.

14. Во время игры строго рапрешенно реальное рукоприкладство и т.д. ВСЕ участники потасовок (в независимости от степени вины), и тому подобных не адекватных действий, будут выдворяться с игры! (если кому-то кто-то не понравился – разбирайтесь после игры!)

15. Во время игры следует помнить что УК РФ продолжает распространятся на всех без исключения, и его нарушения приветствоваться не будут!

--------------------------

Техника безопасности.

1) Мастера не несут ответственности за жизнь и здоровье игроков. Полностью полагаемся на ваш инстинкт самосохранения.
2) Необходимая защита на ваше усмотрение, защита для глаз обязательна.
3) Запрещается использование окон бара в боевых целях, из соображений безопасности.
4) Рукопашный бой запрещён категорически, целиком и полностью, по причине травмоопасности полигона.

--------------------------

Мастера:

1) Главмастер –
Кербицкий Сергей aka Кир ICQ:456-234-822
2) Мастер по мертвятнику –
Цветков Александр aka Игрок
3) Мастер по боевым действиям –
Пантелеев Владимир aka Foxter ISQ:331-819-373
4) Мастер по бару –
Телегина Виктория aka Айони ICQ:280-939-158
5) Мастер по экономике –
Николай Фейгин aka ASD ICQ: 349-011-179
5) Мастер по аномалиям и артефактам –
Дмитрий Кормилицин aka Duke_RaVeN ICQ:289-706-215

Интернет-сайт игры – www.project-stalker.do.am

Категория: Мои статьи | Добавил: XAMELEON_aka_Kir (22.02.2008) | Автор: Кербицкий Сергей Дмитриевич
Просмотров: 882 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz